Показ всех 2 элементов

стоимость

Состав асфальта

Асфальт – это бытовое общепринятое название асфальтобетонного дорожного покрытия (АБП). Ещё один синоним – щебёночно-мастичный асфальтобетон или ЩМА. Вторичный асфальт в виде мелкозернистой крошки имеет состав, идентичный переработанному покрытию. В состав покрытий для устройства автомобильных дорог входят:

  • Щебень, иногда часть его замещается гравием. Как правило, количество щебня в составе не превышает 80 %. В АБП используется камень только твёрдых пород, известняк применяется редко, исключительно в устройстве дорог и тротуаров в населённых пунктах при неинтенсивном движении транспорта;
  • Битум в качестве связующего – около 7 %;
  • Песчаный наполнитель, примерно 12 %;
  • Волокнистые добавки для стабилизации покрытия, не более 0,5 %.

Технология переработки асфальтобетона

По стране каждый год приходит в негодное состояние сотни километров дорожной одежды. В переработку поступает около миллиона тонн старых покрытий. На незначительных площадях повреждённое АБП снимают с использованием режущих установок, отбойных молотков и ручных инструментов. На больших участках применяется метод среза старого асфальта специальными дорожными фрезерами. Для вторичного использования применяется метод холодного фрезерования:

  • технология экономична;
  • Бпри штабелировании асфальт из-под фрезы не слеживается;
  • структура дорожного полотна не изменяется;
  • Удалённый повреждённый слой дробится до фракций щебня. Крошка из-под дробилки имеет размер до 40 мм. Далее гранулят транспортируется к месту укладки. После разогревания и добавления эмульсии, крошка укладывается, разравнивается и уплотняется.

Укладка АБП из крошки

Для устройства покрытий дорожек, отмосток и других небольших площадей сложно применить какие-либо механизмы, облегчающие процесс укладки крошки. Укладка и разравнивание крошки выполняется вручную с применением недорогих, часто одноразовых и самодельных, приспособлений. Этапы устройства покрытий из асфальтовой крошки:

  • Подготовка площадки покрытия включает очистку от мусора, больших камней. При наличии растительного слоя желательно снять его на 5 см. Ямы засыпаются строительным мусором, щебнем, боем кирпича. Трамбовка грунта возможна, но не обязательна. Возможно выравнивание поверхности мелким щебнем-отсевом;
  • Слой крошки укладывается с учётом его усадки при уплотнении. В зависимости от состава материала он может уплотниться вдвое. Например, рыхлый слой толщиной 20 см поле уплотнения катком уменьшится до 10 см. Из этого расчёта надо исходить при приобретении асфальтной крошки;
  • При достаточно плотном основании из щебня для лучшего сцепления можно пролить основание битумной эмульсией из расчёта 1 литр на кв. м поверхности;
  • Дополнительная пропитка покрытия битумной эмульсией значительно продлит срок эксплуатации. Расход эмульсии – до 0,5 л/кв.м.

Сфера использования

Область применения асфальтовой крошки не ограничена. Единственное исключение составляют автодороги 1-ой категории по причине быстрого износа покрытий из крошки при интенсивной эксплуатации. Широкое применение материал нашёл:

  • в благоустройстве загородных, сельских и дачных домов;
  • для строительства автостоянок и дорожек;
  • в строительстве загородных второстепенных дорог;
  • для асфальтирования гаражей, хозяйственных построек, небольших мастерских.

Асфальтная крошка

Асфальтная крошка: недорогое дорожное покрытие из вторичного материала. Пригодность дорожного асфальтового покрытия к повторному использованию доказана исследованиями и практическим опытом. Вторичный материал переработки пришедшего в негодность асфальтобетонного покрытия называется асфальтогранулят или асфальтовая крошка

Если вы затрудняетесь с выбором, мы готовы оказать вам информационную консультацию и помочь купить строительные сыпучие материалы для ваших работ, а также рассчитать объем материала.

Позвоните нам:

+7 902 682 85 45

Или заполните форму